Как сообщает ТАСС со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат», премиум-сегмент российского автомобильного рынка в первом квартале 2019 года вырос на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на фоне снижения авторынка в целом.
«В первом квартале 2019 года россияне приобрели 34,5 тыс. новых премиальных автомобилей, что на 9,2% больше, чем год назад», — сообщает агентство.
По итогам трех месяцев 2019 года лидером продаж среди премиальных брендов является BMW. Куплено 9 тыс. 685 новых машин этой марки, что на 22% больше, чем в январе-марте 2018 года. Mercedes-Benz опустился на вторую строчку рейтинга с 8 тыс. 936 автомобилей (+5%). По данным «Автостата», замыкает тройку лидеров японский Lexus (3 тыс. 938 шт., -21%). За ним следуют Audi (3 тыс. 363 шт., +2%) и Land Rover (2 тыс. 132 шт., -2%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолели Volvo (1 тыс. 616 шт., +72%) и Infiniti (1 тыс. 278 шт., +9%). Помимо этого, россияне в I квартале 2019 года покупали новые премиальные автомобили следующих марок: Porsche (993 шт., +39%), Genesis (609 шт., +191%), Mini (591 шт., +23%), Jaguar (562 шт., +2%), Jeep (511 шт., +80%), Cadillac (204 шт., +12%) и Smart (57 шт., -57%).