Телевизионный рейтинг ежегодного послания президента Владимира Путина стал самым низким с 2013 года. Правда, эти замеры касаются только Москвы.
Данные о рейтинге послания среди столичных телезрителей приводит «Коммерсантъ». Измерения проводила компания Mediascope.
Кадр из трансляции ежегодного послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию
Если верить исследованию, суммарно на пяти телеканалах послание Путина посмотрело 5,9% всех москвичей (0,87 миллиона человек). Среди тех, кто в это время смотрел телевизор, на послание обратило внимание 39% аудитории.
Эти цифры оказались самыми низкими начиная с 2013 года. Самым высокий телерейтинг послания был отмечен в 2014 году, когда он достигал по Москве 10%. В прошлом году послание смотрело 7,3% жителей столицы.