Антимонопольная служба возбудила дело в отношении сотового оператора «Мотив», в рекламе которого нашли призывы к насилию и недостоверные сведения.
Как сообщили в УФАС по Свердловской области, с жалобой на один из роликов «Мотива» к ним обратился один из граждан.
«Заявитель в своем обращении указал, что по сюжету ролика один из персонажей предлагает прочистить нос другому (страдающему аллергией) с помощью дрели. По мнению заявителя, это звучит как призыв к насилию и жестокости, совершению противоправных действий, что недопустимо, нарушает закон, противоречит принятым в обществе правилам морали и нравственности. Также, по мнению заявителя, ролик содержит недостоверную информацию о возможности сохранить условия своего тарифа при переходе от других операторов в «Мотив», — сообщили в УФАС.
В ведомстве отметили, что в реальности «Мотив» «не обеспечивает сохранение условий тарифа при переходе» с другого оператора.
«Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 5 закона о рекламе, реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий», — пояснили в ведомстве.
В итоге УФАС возбудила дело в отношении рекламодателя.