В министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России предлагают вернуть в СМИ рекламу крепкого алкоголя, запрещенную много лет назад.
С таким предложением выступил заместитель министра Алексей Волин. Его слова приводит ТАСС.
«В свое время хотели продемонстрировать заботу о здоровье граждан. Запретить рекламу проще, чем больницу, например, построить. Только на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует. В общем, их даже в винных магазинах не продают», — сказал чиновник.
Волин пояснил, что рекламу алкоголя следует вернуть и на телевидение, и во все другие СМИ.