В Екатеринбурге начался прием документов от желающих стать мэром города. Вместо выборов кандидаты будут участвовать в конкурсе.
Согласно решению городской думы, подавать документы кандидаты могут с 25 июня по 6 июля 2018 года включительно.
Сам конкурс назначен на 25 июля 2018 года.
Кандидатам в мэры нужно сдать в комиссию заявление, копию всех страниц паспорта, копию документа об образовании, копию трудовой книжки, справку о наличии или отсутствии судимости, согласие на обработку персональных данных.
Затем комиссия проверит полноту и достоверность сведений, после чего примет решение о допуске или недопуске кандидатов к конкурсу. Затем члены конкурсной комиссии проведут собеседование с каждым из кандидатов. По итогам этого собеседования комиссия должна дать рекомендацию каждому из кандидатов.
Само назначение мэра произойдет осенью. Утвердить главу города предстоит новому созыву городской думы.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021