Дата: 16.03.2018

Россияне стали активнее закупаться сухарями

Продажи сухарных изделий в России за последние годы существенно выросли. С началом кризиса россияне стали активно закупаться сухарями.

Такие данные содержатся в аналитическом докладе «Анализ рынка сухарных изделий в России в 2013-2017 годы, прогноз на 2018-2022 годы».

«С 2013 по 2017 год продажи сухарных изделий в России выросли на 15%: с 116 до 134 тысяч тонн. В исследуемый период продажи ежегодно демонстрировали прирост на 2-5%. При этом максимальный рост показателя отмечался в 2016 году, минимальный — в 2015 году», — поясняют авторы исследования.

Одной из причин роста продаж сухарей стало снижение доходов населения.

«Несмотря на негативные факторы, есть ряд обстоятельств, положительно влияющих на рынок, например, рост домашнего потребления сухариков за счет экономии на посещении кафе и кинотеатров. Кроме того, сухарики заметно дешевле большинства снеков (таких как чипсы, морские снеки, орешки, сухофрукты), что часто является для покупателя решающим фактором при их выборе, особенно в условиях экономии», — говорится в докладе.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать