Скандалы с притеснением пассажиров сотрудниками авиакомпании «Победа» оказались частью пира-стратегии самой компании.
За последние несколько лет СМИ неоднократно писали о жалобах пассажиров на различные ограничения и на хамское отношение со стороны работников «Победы».
«Победа» отказала ребенку с ДЦП в перевозке», «Авиакомпания «Победа» в аэропорту Чебоксар штрафует пассажиров с помощью линейки и полиции», «Победа» не пустила в самолет жену пресс-секретаря патриарха Кирилла», «Авиакомпания «Победа» запретила четырехлетней девочке бесплатно провезти в салоне самолета куклу», — вот лишь некоторые из заголовков последнего времени.
Как выяснилось, все эти истории являются не результатами ошибок и злоупотреблений, а частью сознательной и продуманной пиар-стратегии. В этом признались пиарщики самой «Победы» на презентации проектов на премию «Серебряный лучник».
«Ставка на управляемый скандал как на главный инструмент в продвижении в медиапространстве полностью сработала и доказала свою эффективность. В максимально короткие сроки основная масса пассажиров усвоила новые правила перевозок. Ведь скандалы в СМИ привлекали к себе гораздо больше внимания аудитории, чем просто информационные материалы с описанием правил лоукост-перевозок», — говорится на слайде презентации, показанном на мероприятии. Фотографию слайда приводит общественный деятель и журналист Митя Алешковский.
Из презентации можно сделать вывод, что «Победа» сама заинтересована в скандалах и конфликтах с пассажирами, используя их для собственного продвижения.