Миф о популярности майонеза в Екатеринбурге может пошатнуться. Как выяснилось, по числу поисковых запросов майонез уступает сметане.
Статистику поисковых запросов екатеринбуржцев приводит компания «Яндекс». Специалисты разбили все запросы по парам, изучив относительную популярность каждого. Результаты оказались неожиданными.
«Район Уралмаш упоминается в запросах чаще, чем Химмаш: в основном людей интересуют местные услуги и организации. Из двух вечных городских бед, пробок и грязи, екатеринбуржцев больше волнуют пробки. В противостоянии майонеза и сметаны побеждает сметана», — сообщает компания.
Что касается политиков, то здесь с небольшим перевесом лидирует глава Екатеринбурга Евгений Ройзман. Впрочем, жителей больше интересуют его блоги.
«Интерес к мэру Евгению Ройзману и губернатору Евгению Куйвашеву почти равный (Ройзман выигрывает с небольшим отрывом), но по содержанию запросы о политиках отличаются. Если имя Куйвашева часто встречается в запросах о конкретных событиях, которые освещались в СМИ, то значительная часть запросов про Ройзмана связана с его блогом в «Живом журнале» и каналом на YouTube», — рассказали в «Яндексе».