Ростуризм назвал победителя конкурса на туристический бренд России. Брендом должна стать стилизованная карта страны, на которой указан Крым, но нет Сахалина и Курил.
Победителя конкурса объявил накануне глава Ростуризма Олег Сафонов.
«Большинство голосовавших на сайте выбрало концепцию под названием «Россия — это целый мир», выполненную в стиле конструктивизма. Мы немного доработаем ее и используем на Чемпионате мира по футболу 2018 года. А в дальнейшем в изображении бренда будем использовать не мяч, а круг», — сказал чиновник на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме.
Логотип, ставший победителем, действительно представляет собой стилизованную карту страны. Различные регионы представлены на ней простыми геометрическими фигурами. Например, Урал изображен красной линией, а Сибирь — фиолетовым кругом.
Изображение с сайта tourbrand.russia.travel
Любопытно, что авторы логотипа включили в него даже такие небольшие и оторванные от «большой земли» регионы как Крым (коричневый прямоугольник) и Калининградскую область (желтый круг). Тем удивительнее, что на логотипе нет Сахалина и Курильских островов, которые обычно стараются указать даже на мелких по масштабу картах.