Компания «ИМА-консалтинг», которую Центризбирком нанял для привлечения интереса к выборам президента, предлагает для повышения явки использовать селфи и мемы.
Как пишет газета «Ведомости», концепция, разработанная компанией, предусматривает работу в соцсетях. К примеру, избирателям предложат публиковать селфи с избирательных участков. Предлагается также устроить флешмоб «добеги до выборов».
«В соцсетях предлагается использовать мемы — легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы», — приводит издание один из пунктов концепции.
Впрочем, в Центризбиркоме уже заявили, что предложенная концепция не окончательная, и ЦИК ожидает от разработчика несколько вариантов более продуманного и обоснованного плана действий.
Выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года.
Для анонса новости в соцсетях использован кадр из передачи «Пусть говорят»