Дата: 31.08.2017

Повышать явку на выборах президента будут с помощью Малахова

Компания «ИМА-консалтинг», которую Центризбирком нанял для привлечения интереса к выборам президента, предлагает для повышения явки использовать селфи и мемы.

Как пишет газета «Ведомости», концепция, разработанная компанией, предусматривает работу в соцсетях. К примеру, избирателям предложат публиковать селфи с избирательных участков. Предлагается также устроить флешмоб «добеги до выборов».

«В соцсетях предлагается использовать мемы — легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы», — приводит издание один из пунктов концепции.

Впрочем, в Центризбиркоме уже заявили, что предложенная концепция не окончательная, и ЦИК ожидает от разработчика несколько вариантов более продуманного и обоснованного плана действий.

Выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года.

Для анонса новости в соцсетях использован кадр из передачи «Пусть говорят»
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать