Власти Свердловской области вновь задумались о разработке бренда региона. Чиновники хотят обзавестись брендом для продвижения уральской продукции на экспортном рынке.
О разработке бренда говорилось на первом заседании проектного комитета по повышению конкурентоспособности промышленного комплекса Среднего Урала, которое провел первый вице-губернатор Алексей Орлов.
«Считаю, что эта тема будет интересна и нашим гражданам. Подобные вещи, как правило, способствуют консолидации. При этом надо учитывать, что крупные компании уже имеют свой бренд, и мы не хотим насаждать им новый. Но в наших силах сделать региональный знак престижным: чтобы за ним было качество, высокая ответственность за свою продукцию, которую мы будем предлагать за границы Свердловской области», — приводит слова Орлова региональный департамент информационной политики.
Это уже не первая попытка властей создать бренд Свердловской области. Такое поручение давал еще предыдущий губернатор области Александр Мишарин.
«Давайте одним из решений сегодняшней пресс-конференции запишем, что нужно сформировать профессиональную команду и провести конкурс на создание бренда Свердловской области», — заявил Мишарин в ноябре 2010 года.