Глава синодального отдела РПЦ по связям с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил переименовать безалкогольное пиво. По его словам, этот напиток должен называться по-другому, чтобы его не путали с пивом.
Слова Легойды приводит агентство «Интерфакс».
«В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах опять появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво «с градусом». Несколько дней назад я назвал такие рекламные хитрости лицемерием. Продвижение одного вредного продукта, под видом другого, безобидного — это известный рекламный ход», — заявил высокопоставленный церковный чиновник.
Официальный представитель РПЦ даже предложил собственный вариант названия для безалкогольного пива.
«Поэтому если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса «Парус», — сказал Легойда.