Лозунги, использованные в предвыборной кампании Александра Богачева, украдены его пиарщиками. Об этом свидетельствуют рекламные щиты кандидата в депутаты Госдумы РФ, появившиеся в Екатеринбурге, снабженные лозунгами «Знаем, Верим, Выберем» и «Здравый смысл - правильный выбор».
Как отмечают наблюдатели, все эти лозунги уже использовались с предвыборных кампаниях других кандидатов, и, более того, не принесли им успеха. Так, лозунг «Знаем, Верим, Выберем» был центральным губернаторской кампании Аркадия Чернецкого в 1999 году, а затем использовался Игорем Ковпаков в провальной думской кампании 2000 года. Так же аналитики полагают, что лозунг «Здравый смысл» буквально скопирован с рекламных щитов Олега Гусева.