Дата: 05.04.2017

Pepsi «прорекламировала» мирный протест

Компания Pepsi выпустила рекламный ролик, сюжет которого строится вокруг демонстрации молодежи. Многие расценили новую рекламу как знак поддержки мирного протестного движения.

Ролик, снятый на песню Скипа Марли Lions, был опубликован 4 апреля. Главная героиня рекламы — фотомодель, которая присоединяется к демонстрации молодежи. В конце клипа девушка дает полицейскому, стоящему в оцеплении, банку Pepsi, чем вызывает восторг митингующих.

Pepsi «прорекламировала» мирный протест
Кадр из рекламного ролика Pepsi

Разумеется, в рекламе тут же усмотрели массу политических подтекстов, причем в каждой стране увидели свои. Так, в США ролик расценили как отражение протестных акций против избрания Дональда Трампа. В России же вспомнили о недавних митингах, организованных Алексеем Навальным.

Как бы то ни было, сам факт использования такого сюжета в рекламе может означать, что маркетологи Pepsi сочли протест той темой, которая близка молодежи и может расположить аудиторию к их продукту.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать