Антимонопольная служба запретила Санкт-Петербургу использовать туристический логотип, разработанный Студией Артемия Лебедева. Поводом стали нарушения при заключении контракта.
Как сообщает ТАСС, такое решение приняло управление ФАС по Санкт-Петербургу.
«Комитету по развитию туризма предписано в срок до 17 апреля 2017 года расторгнуть договор с ООО «Студия Арт. Лебедева», совершить действия, направленные на прекращение использования туристического логотипа, разработанного студией», — заявили в антимонопольном ведомстве.
По версии ФАС, власти Санкт-Петербурга допустили ряд нарушений при заключении контракта со Студией Лебедева. Так, не было проведено общественное обсуждение закупки.
Добавим, что Артемий Лебедев предлагал логотипы многим городам России, в том числе и Екатеринбургу. Однако логотипом Екатеринбурга в итоге была утверждена работа других дизайнеров.