Российские железные дороги намерены потратить почти миллиард рублей на создание и поддержание своего позитивного имиджа. В том числе для этого будут задействованы соцсети.
Как сообщает РБК, для этого РЖД объявили конкурс на «право заключения договоров оказания услуг по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний». Сумма заказа составляет 932 миллиона рублей.
Уточняется, что эти деньги рассчитаны на три года. Победитель должен будет «организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференция, рассылать пресс-релизы, размещать рекламно-информационные материалы в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в интернете, вести группы РЖД в соцсетях «ВКонтакте», Facebook».