Центризбирком РФ не будет использовать билборды для призывов к избирателям прийти на выборы. Как выяснилось, на это у ЦИКа нет денег.
Как пишет РБК, об этом заявила секретарь ЦИК РФ Майя Гришина. Она пояснила, что Центризбирком ограничится лишь размещением роликов на телевидении. На другие способы достучаться до избирателей не хватает бюджета: вместо 14,7 миллиардов рублей ЦИК получил на организацию кампании лишь 10 миллиардов.
«Наружная реклама будет практически только на условиях социальной рекламы, если нам разрешат ее разместить бесплатно. Денег очень мало», — заявил Майя Гришина.
Ранее эксперты уже неоднократно отмечали, что нынешняя кампания является самой незаметной за все последние годы. Отчасти это связывают с нехваткой денег у партий и кандидатов.