Арбитражный суд Свердловской области признал непристойной рекламу ночного клуба Chili, на которой были изображены «слегка прикрытые женские ягодицы». Ранее такой же вывод сделала антимонопольная служба.
Как пояснили в свердловском УФАС, на рекламу ночного клуба пожаловалась жительница Екатеринбурга.
«Основанием к возбуждению послужило заявление физического лица с жалобой на распространение на рекламных конструкциях на территории города Екатеринбурга непристойной рекламы. На рекламном баннере, с правой стороны, изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы», — сообщает ведомство.
В феврале этого года УФАС признала, что «данная реклама содержит, по мнению комиссии, непристойный и оскорбительный образ», после чего рекламодатель обжаловал это решение в суде.
Однако Арбитражный суд Свердловской области подтвердил непристойность слегка прикрытых ягодиц и оставил в силе штраф рекламодателю в размере 4 тысяч рублей.