Дата: 27.05.2016

УФАС признало оголенные ягодицы разрушением устоев общества

В Свердловской области антимонопольная служба наказала автомойку, которая использовала в своей рекламе изображение оголенных женских ягодиц. В жалобе на рекламу было указано, что она разрушает устои общества.

Как писал ранее «Политсовет», жалоба на рекламу екатеринбургской автомойки PRESTIGE рассматривалась в УФАС Свердловской области еще с апреля. Жалобу подал возмущенный горожанин.

«Заявитель указал, что вышеуказанное изображение полуобнаженной женщины не имеет какого-либо отношения к списку услуг, оказываемых автомойкой, кроме того, по мнению заявителя, непристойность рекламы заключается и в том, что оголенные ягодицы женщины изображены слишком крупно, то есть именно на эту часть женского тела сделан акцент в рекламе. Такая реклама, по словам заявителя, оскорбляет женщин, унижает человеческое достоинство и разрушает нравственные устои общества», — сообщают в пресс-службе антимонопольного ведомства.

По итогам разбирательства УФАС признало рекламу автомойки с ягодицами непристойной и нарушающей федеральное законодательство.

Изображение для анонса новости в соцсетях с сайта morguefile.com
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать