Дата: 19.04.2016

Евгений Ройзман: Пиар на грязи унижает город

В Екатеринбурге тему грязи начали использовать в своем пиаре не только политики, но и коммерческие организации — например, застройщик жилого комплекса «Вивальди». По мнению главы города Евгения Ройзмана, такая реклама унижает Екатеринбург.

В последние дни по радио можно регулярно услышать интервью с лидером группы «Чайф» Владимиром Шахриным, в котором обсуждается тема грязи и восхваляется ЖК «Вивальди». Приведем фрагмент этого интервью, послушать который можно по ссылке.

«Ведущий: Судя по вашему отношению к окружающей среде, вы очень аккуратный и чистоплотный сосед. Но ведь, откровенно говоря, Екатеринбург сложно назвать чистым городом?
Владимир Шахрин: Мягко говоря, невозможно назвать чистым городом. По весне всплывает невероятное количество грязи. И я понимаю, что это не моя грязь.
Ведущий: А как, по-вашему, могут ли такие чистые островки как, например, дома, обслуживаемые управляющей компанией, как ЖК «Вивальди», со временем сформировать у людей постоянную необходимость в чистоте, которая впоследствии распространится на весь город?
Владимир Шахрин: Это очевидно. Чем больше будет появляться дворов, где чисто и ухоженно, тем, соответственно, меньше пространства будет оставаться вот под привычный нам «Грязьбург».

Даже неискушенный слушатель поймет, что перед ним реклама застройщика, поданная под соусом дискуссии о грязи.

По словам главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана, появление такой рекламы, эксплуатирующей городские проблемы в коммерческих целях, не красит ее авторов.

«У Екатеринбурга есть проблема. Она бывает у всех северных городов. Когда полгода лежит снег, то выход из зимы всегда бывает тяжелым. По-другому не бывает нигде. В этом году у нас гораздо быстрее все произошло. Аналогичная проблема бывает в Челябинске, Перми. В Екатеринбурге в этом плане убираются гораздо лучше, чем в соседних городах. В силу сложившейся политической ситуации есть губернатор, который тратит на свой пиар более полумиллиарда. Видимо, часть этих денег идет на то, чтобы «поливать» и принижать Екатеринбург. Так продолжается из года в год. Я считаю, что некрасиво пользоваться ежегодной ситуацией в своих личных целях. В коммерческих целях тем более. Это унижает город, его жителей», — рассуждает глава Екатеринбурга.

Такая реклама выглядит тем более спорной, что ее использует застройщик — то есть один из тех, кого считают источником городской грязи.

«Проблема со стройками серьезная. Она связана с грязью и пылью, которая выносится со строительных площадок. Еще одна трудность связана с благоустройством. После стройки что-то благоустроить очень сложно. Почва восстанавливается много лет. Поэтому застройщики вносят свою лепту в загрязнение города. Они этого не понимать не могут», — говорит Евгений Ройзман.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать