В Екатеринбурге активисты устроили наглядную акцию, попытавшись привлечь внимание сразу к двум проблемам — плохим дорогам и чрезмерным расходам на пиар губернатора Куйвашева. Ямы дорогах они прикрыли ценником на освещение деятельности губернатора.
Фотографии ямы, в которую активисты положили символический телевизор с надписью «500 млн на PR Куйвашева», уже разлетелись в соцсетях.
Появление такого сравнения вовсе не случайно. В 2016 году областной бюджет выделил на ремонт дорог в Екатеринбурге 530 миллионов рублей. И точно такая же сумма будет потрачена на освещение деятельности губернатора Куйвашева в СМИ. Таким образом, если бы губернатор отказался от собственного пиара и потратил сэкономленные деньги на дороги, в Екатеринбурге можно было бы отремонтировать в два раза больше улиц. Однако этого сделано не будет: в конце марта Куйвашев заявил, что не намерен отказываться от пиара за бюджетный счет.