Дата: 15.03.2016

Замминистра Волин: Вместо губернаторов СМИ лучше рекламировать алкоголь

Замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в СМИ рекламу алкоголя и БАДов. По мнению чиновника, это сделает журналистов более независимыми от региональных властей.

Как пишет газета «Коммерсантъ», накануне президентский совет по правам человека провел заседание, в котором обсуждалось, как избавить СМИ от финансовой зависимости от губернаторов. На заседании выступил замминистра Алексей Волин, который предложил либерализовать рынок рекламы.

Чиновник заявил, что «региональным СМИ надо дать возможность заработать, либерализовав рекламный рынок, вернув в СМИ рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств и БАДов».

Схожую точку зрения высказал глава Роспечати Михаил Сеславинский. «Там, где есть серьезный рекламный рынок, дотаций нет», — сказал он.

СПЧ, в свою очередь, предложил систему грантов, которые должны будут заменить региональным СМИ дотации от областных властей, которые по сути являются платой за пиар губернаторов.

«На практике пресса рассказывает о том, что делает губернатор: вот он разрезает ленточку здесь, вот он встречается с тем-то. Получается самопиар губернатора», — сказал глава СПЧ Михаил Федотов.

Проблема пиара губернаторов за бюджетный счет характерна для многих регионов России. Например, в Свердловской области на эти цели в 2016 году будет выделено 534 миллиона рублей.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать