Дата: 14.12.2015

Контракт на 32 миллиона из свердловского бюджета выиграло ОТВ

Телекомпания ОТВ все-таки выиграла аукцион на освещение деятельности руководства Свердловской области, запросив за это 32,5 миллиона рублей. Заявку второго участника конкурса — телекомпании «Резонанс» — признали не соответствующей требованиям.

Конкурс на 33 миллиона рублей на прошлой неделе оказался в центре громкого скандала. По распространенному убеждению, аукцион изначально был «заточен» под ОТВ, принадлежащее областному правительству. Однако в минувший четверг руководство «Резонанса» заявило, что им удалось выиграть конкурс, предложив меньшую цену (32,41 миллиона против 32,58 миллиона, предложенных ОТВ).

Однако в итоге победителем всё равно было объявлено ОТВ — об этом свидетельствует протокол подведения итогов электронного аукциона, опубликованный на сайте госзакупок. Несмотря на то, что «Резонанс» действительно предложил меньшую цену, его заявка была отклонена, поскольку она признана не соответствующей требованиям аукциона.

Контракт на 32 миллиона из свердловского бюджета выиграло ОТВ

«В связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, на основании части 13 статьи 69 федерального закона №44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся. На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признать победителем аукциона открытое акционерное общество «Областное телевидение», — говорится в протоколе.

По условиям аукциона, подрядчик должен вещать на 90% территории Свердловской области. «Резонанс» же вещает только в кабельных сетях и вряд ли имеет такой охват аудитории.

Скандальность этому конкурсу придало еще и то обстоятельство, что он проходит на фоне разговоров о чрезмерных тратах областных властей на собственный пиар. Всего руководство Свердловской области планирует потратить на освещение своей деятельности более 500 миллионов рублей в 2016 году. При этом на федеральном уровне, в том числе и из уст президента Путина, звучат заявления о том, что подобные траты в кризис являются недопустимыми. Как известно, в Госдуму даже был внесен закон, который предполагает уголовную ответственность для губернаторов, тратящих на свой пиар слишком много денег.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать