В Екатеринбурге назвали победителя конкурса логотипов города. Впрочем, официального утверждения нового городского логотипа, скорее всего, не будет.
Итоги конкурса его организаторы объявили сегодня на пресс-конференции. Победителем стала работа группы под названием Made In Ural. В этом варианте логотипа название города разбито на три части, расположенные друг под другом: EKAT-ERIN-BURG.
По словам организаторов, этот логотип якобы лучше других отражает суть города.
Впрочем, объявление победителя не означает, что этот логотип будет утвержден официальным символом города. На пресс-конференции организаторы конкурса заявили, что не собираются контролировать использование логотипа и хотят, чтобы он постепенно прижился сам собой. Они лишь собираются популяризировать его.
«На сегодняшний день мы находимся примерно на середине пути. В результате конкурса получено графическое начертание. Следующим этапом будет формирование технического задания: где, как, на чем должно оно находиться. В дальнейшем мы совместно с креативным сообществом и авторами будем развивать эту идею. Произойдет доработка логотипа и поэтапное вживление его в нашу жизнь», — заявил главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель.
Стоит отметить, что победивший логотип еще до объявления результатов конкурса подвергся критике: главной претензией было то, что центральным элементом нового знака стало слово ERIN, которое никаким образом не ассоциируется с Екатеринбургом и, напротив, способно сбить аудиторию с толку.