Всё больше россиян в последнее время начинают экономить на продуктах питания и других товарах. Жители страны продолжают ощущать на себе повышение цен.
Такие выводы можно сделать из результатов опроса, проведенного социологами ВЦИОМа. По данным исследования, повышение цен на мясо заметило 74% россиян, на молочные продукты — 70%, на овощи и фрукты — 69%.
Кроме того, 69% отмечает рост цен на коммунальные услуги.
В таких условиях всё больше россиян вынуждено экономить на еде или вообще отказываться от покупки тех или иных товаров.
«С января по июнь стало больше тех, кто сообщил, что уже дольше 6 месяцев покупает более дешевые, чем раньше, продукты и товары (с 22% до 32%) или вовсе отказался от приобретения некоторых вещей (с 21% до 29%). Другие делают это последние полгода (20% и 25% соответственно), а каждый десятый начал в последний месяц (8% и 8%)», — поясняют во ВЦИОМе.