Широко распиаренный проект Свердловских областных властей «Титановая долина» опять оказался в центре скандала. Особая экономическая зона решила продвигать себя среди болельщиков хоккея на траве. Для этих целей за спонсорскую помощь в 1 миллион рублей привлечена спортивная команда.
О новой рекламной кампании «Титановой долины» в своем «Живом Журнале» сообщил депутат свердловского Заксобрания Андрей Альшевских. По его словам, в феврале екатеринбургскому клубу по хоккею на траве «Динамо» было выделено около 1 миллиона рублей. Взамен команда размещает логотип «Титановой долины» на своей форме, сайте и флаерах.
«Допустим, назовем происходящее социальной поддержкой спорта. Однако «Титановой долине» самой надо помогать. Ни пользы, ни заработка у особо «экономной» зоны до сих пор не наблюдалось», — отмечает депутат.
Следует отметить, что в настоящий момент «особая экономическая зона» представляет собой чистое поле, в котором даже не началось строительство каких бы то ни было производственных мощностей, а количество ее резидентов можно пересчитать по пальцам одной руки. Единственным надежным источником финансирования является государственная помощь, которая столь щедро тратится сегодня на пиар.