Дата: 30.10.2014

Детям могут запретить появляться в рекламе для взрослых

Депутат Госдумы Олег Михеев предложил запретить использование образа детей в рекламе, направленной на взрослую аудиторию. По мнению парламентария, информацию нельзя считать достоверной, если ее предоставляют через несовершеннолетних.

Как поясняет Михеев, рекламщики в последнее время активно используют образ детей, чтобы смягчать информацию и манипулировать взрослыми. Этим приемом, по словам депутата, активно пользуются банки и другие организации, услугами которых могут воспользоваться только совершеннолетние.

«На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним», — приводит слова Михеева РИА «Новости».

Парламентарий считает, что пробелами законодательства в дальнейшем смогут пользоваться не только банки, но и кабаре.

Содержание рекламных роликов возмущает не только Олега Михеева. Накануне несколько его коллег зарегистрировали в Госдуме законопроект, предлагающий взимать сборы за использование в рекламе надписей, набранных латинским шрифтом. По мнению авторов документа, наличие в России товаров, название которых написано на иностранном языке, свидетельствует о неуважении к родной речи.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать