Депутат Госдумы Олег Михеев предложил запретить использование образа детей в рекламе, направленной на взрослую аудиторию. По мнению парламентария, информацию нельзя считать достоверной, если ее предоставляют через несовершеннолетних.
Как поясняет Михеев, рекламщики в последнее время активно используют образ детей, чтобы смягчать информацию и манипулировать взрослыми. Этим приемом, по словам депутата, активно пользуются банки и другие организации, услугами которых могут воспользоваться только совершеннолетние.
«На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним», — приводит слова Михеева РИА «Новости».
Парламентарий считает, что пробелами законодательства в дальнейшем смогут пользоваться не только банки, но и кабаре.
Содержание рекламных роликов возмущает не только Олега Михеева. Накануне несколько его коллег зарегистрировали в Госдуме законопроект, предлагающий взимать сборы за использование в рекламе надписей, набранных латинским шрифтом. По мнению авторов документа, наличие в России товаров, название которых написано на иностранном языке, свидетельствует о неуважении к родной речи.