Министерство культуры РФ решило вернуть рекламу в отечественные мультфильмы. Таким способом чиновники хотят повысить окупаемость российской анимации.
Законопроект, разработанный в недрах Минкульта, публикует сегодня «Российская газета». Документ предполагает внесение поправок в закон «О рекламе». Согласно новому проекту, количество рекламы в отечественных мультфильмах будет варьироваться в зависимости от их длительности.
Например, в мультики длиной более 85 минут можно будет вставлять рекламный блок до четырех с половиной минут, кроме того, реклама может появляться в начале и конце картины. В двадцатипятиминутном мультике рекламный блок будет длиться полторы минуты, в двенадцатиминутном — одну минуту.
При этом в мультфильмах нельзя будет рекламировать лекарства, БАДы, нижнее белье, лотереи и «стимулирующие мероприятия».
По замыслу чиновников, новый закон сделает российские мультики более привлекательными для телевидения. Не отпугнет ли реклама потенциальных зрителей отечественной анимации, пока неясно.