Дата: 10.04.2014

В российские мультфильмы вернут рекламу

Министерство культуры РФ решило вернуть рекламу в отечественные мультфильмы. Таким способом чиновники хотят повысить окупаемость российской анимации.

Законопроект, разработанный в недрах Минкульта, публикует сегодня «Российская газета». Документ предполагает внесение поправок в закон «О рекламе». Согласно новому проекту, количество рекламы в отечественных мультфильмах будет варьироваться в зависимости от их длительности.

Например, в мультики длиной более 85 минут можно будет вставлять рекламный блок до четырех с половиной минут, кроме того, реклама может появляться в начале и конце картины. В двадцатипятиминутном мультике рекламный блок будет длиться полторы минуты, в двенадцатиминутном — одну минуту.

При этом в мультфильмах нельзя будет рекламировать лекарства, БАДы, нижнее белье, лотереи и «стимулирующие мероприятия».

По замыслу чиновников, новый закон сделает российские мультики более привлекательными для телевидения. Не отпугнет ли реклама потенциальных зрителей отечественной анимации, пока неясно.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать