Дата: 08.04.2014

Куйвашев оказался в лидерах по пиар-растратам

Свердловская область вошла в число регионов, чьи власти тратят больше всего денег на собственный пиар. Получается, руководство области фактически проигнорировало указания президента, Минфина и ОНФ.

Как пишет газета «Ведомости», министерство финансов к 1 апреля подготовило мониторинг расходов региональных властей на информационное освещение своей деятельности. Общая сумма по стране составила 7,5 миллиардов рублей, в следующем году эта цифра должна сократиться на 2,5%. При этом в Минфине признают, что у них нет действенных рычагов, которые заставили бы регионы сократить эти расходы.

Список субъектов, которые тратят больше всего денег на пиар собственных губернаторов и других чиновников в федеральных СМИ, есть у ОНФ. В этом перечне оказалась и Свердловская область.

«По предварительным данным, лидеры растрат на федеральную раскрутку в СМИ (примерно по 10 млн руб. на регион) — Ростовская, Свердловская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области, а также Адыгея (она хочет информсопровождения еще и за рубежом) и Башкирия», — пишет газета со ссылкой на сопредседателя центрального штаба ОНФ Ольгу Тимофееву.

Последуют ли по результатам этого анализа какие-то выводы, пока неизвестно. Стоит при этом напомнить, что поручение по сокращению пиар-расходов давал лично президент Владимир Путин.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать