На трассе «Екатеринбург — Полевской» за прошедшие сутки произошло сразу два серьезных ДТП: сначала там перевернулся бензовоз, а затем КАМАЗ сбил тринадцатилетнего мальчика. Причиной аварий могло стать плохое состояние дороги и разметки на ней.
Бензовоз опрокинулся поздно вечером 10 марта на Полевском тракте. Машина ехала в сторону Екатеринбурга. По словам водителя, его подрезал другой автомобиль, номер и марку которого он не запомнил. В итоге бензовоз перевернулся, а топливо из него вытекло на проезжу часть. Для устранения последствий аварии потребовалось несколько часов.
Утром 11 марта на той же самой трассе «Екатеринбург — Полевской» КАМАЗ сбил 13-летнего мальчика, переходившего дорогу. Подросток в состоянии комы был госпитализирован с сотрясением головного мозга, черепно-мозговой травмой, переломом левой голени, переломом таза, тупой травмой живота, ушибом грудной клетки с повреждением легких.
Тот факт, что две аварии произошли на одной трассе в течение короткого промежутка времени, вызвал у наблюдателей подозрение о том, что виной всему стало плохое состояние трассы, в том числе и из-за ненадлежащего контроля со стороны ГИБДД.
В самой автоинспекции признали, что недостатки на дороге действительно были — в первую очередь, речь идет о плохой разметке.
«На Полевском тракте в местах, где произошли два этих ДТП, первое, где перевернулся бензовоз, и второе, где на пешеходном переходе был допущен наезд на пешехода, были выявлены недостатки улично-дорожной сети. В обоих случаях выявлена плохая различимость разметки. Зебра там была, но плохо различимая. Гололеда не выявлено», — рассказали в пресс-службе регионального управления ГИБДД.
Как рассказывают в Комитете по защите прав автомобилистов, контролировать состояние разметки должна как раз ГИБДД. «За разметку у нас отвечают дорожные службы. Но ГИБДД выносит предписания об устранении нарушений. Прошлым летом разметка на некоторых участках исчезала за две недели. Обычную пластиковую разметку использовать для пешеходных переходов не рекомендуется», — рассказал зампредседателя Свердловского комитета по защите прав автомобилистов Максим Едрышов.