В преддверии новогодних праздников полицейские решили напомнить жителям Нижнего Тагила о необходимости обдумывать свои поступки. На такой шаг правоохранителей вынудили пойти обращения граждан, ставших жертвами мошенников по вине собственной неосмотрительности.
«Поступило сообщение непонятного характера — набирайте телефон 02. Не каждый гражданин знает телефон клиентской поддержки своего банка, зато всем известен телефон 02. Это — лучшая служба поддержки клиентов, сюда можно обратиться за любым советом», — советует начальник отдела полиции № 19 Андрей Бельков. Его слова приводит пресс-служба ГУ МВД по Свердловской области.
Правоохранительные органы напомнили тагильчанам о необходимости чаще думать из-за продолжающихся случаев мошенничества. Зачастую жертвы сами перечисляют злоумышленникам деньги, чтобы решить несуществующую проблему.
Так, две женщины, проживающие в Нижнем Тагиле, потеряли 100 тысяч рублей в результате обмана со стороны лже-работника банка. Тагильчанки получили сообщения об аресте банковских счетов, и вместо того чтобы обратиться в свой банк, позвонили мошеннику по указанному номеру и фактически сами перечислили ему средства.
Другой случай произошел с 54-летним мужчиной, который перечислил 20 тысяч рублей лже-сотруднику ГИБДД. Злоумышленник сказал тагильчанину, что его сын попал в ДТП, и деньги необходимы, чтобы «замять» дело. «Вместо того, чтобы попытаться связаться с сыном, который живет в соседнем доме, мужчина отправился к ближайшему терминалу и перевел необходимую сумму», — недоумевают в полиции. Только после того как средства были перечислены, мужчина позвонил сыну и узнал, что с ним ничего не произошло.