Дата: 08.08.2003

Против «Яблока» применяются «черные технологии»

Август, до официального старта федеральной избирательной кампании, когда начнут действовать ужесточающие поправки в избирательное законодательство, будет «месяцем «черного пиара», информационной помойкой». Так заявил вчера зампред партии «Яблоко» Сергей Митрохин.

Как пишут «Известия», в ходе разоблачения очередной порции «черного пиара» против партии он назвал заказчиков и исполнителей этой антирекламы. Среди них Анатолий Чубайс и ряд его заместителей из «креативного штаба РАО «ЕЭС». «Яблоко», – делился Сергей Митрохин, – является рекордсменом среди политических партий – жертв черных избирательных технологий».

Кампания, считают сторонники Явлинского, проводится «в интересах партии СПС, хотя далеко не все руководители правых знают об этом факте». Сергей Митрохин назвал заказчика, подрядчика и непосредственных исполнителей «грязной кампании по очернению «Яблока»: это глава РАО «ЕЭС» и крупнейший спонсор СПС Анатолий Чубайс, его сотрудники Андрей Трапезников и Леонид Гозман, руководитель избирательного штаба СПС Альфред Кох. «У нас есть документы, подтверждающие участие названных лиц в этой акции. Мы даже имеем материал, который можем предоставить в случае судебных исков», – заявил Сергей Митрохин.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать