Дата: 07.08.2003

Угрюмая белка и выхухоль стали политическими «хитами»

Как пишут «Известия», последний хит уходящего предвыборного лета – ассоциировать партии и их лидеров с флорой и фауной. «Особенно выделились пиарщики СПС, продвигающие угрюмую белку, обреченную толкать лапами деревянные ступицы колеса». Белка символизирует бизнесмена в круговерти административных барьеров, взяток и налогового бремени.

«Народная партия» въезжает в выборы на танке, который стреляет по взяткам (присловье «из пушки по воробьям» с учетом «взяткоемкости» наших структур не очень уместно).

Еще более комично выступила Партия Жизни спикера сената Сергея Миронова, проведя шумную акцию в защиту выхухоли.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать