Агитационные газеты кандидата в мэры Екатеринбурга Евгения Ройзмана отправляются в макулатуру, минуя руки собственно избирателей. Кроме того, агитаторы продают эти газеты конкурентам кандидата.
Как стало известно «Политсовету», накануне агитаторы, которым было поручено раздавать газеты прохожим на улицах, решили не утруждать себя, а сдали сразу несколько пачек агитпродукции в пункт сбора макулатуры. Источники, передавшие в редакцию фотографию с пачками газет Ройзмана, утверждают, что снимок был сделан как раз в таком макулатурном пункте.
Кроме того, есть информация, что сторонники Ройзмана нередко пытаются продать порученные им агитматериалы штабу его конкурента — справедливоросса Александра Буркова. Всего таким образом было продано и сдано в макулатуру примерно 170 тысяч экземпляров. Для сравнения — тираж последнего выпуска агитгазеты Ройзмана составляет 300 тысяч экземпляров.