Компании депутата-справедливоросса Армена Карапетяна начали возвращаться на рынок дорожных работ Екатеринбурга и Свердловской области, откуда они были изгнаны несколько лет назад за отвратительное качество ремонта. Можно ожидать, что если эсеры добьются успеха на выборах, то депутат-бизнесмен получит в свое распоряжение все городские дороги.
Компании Армена Карапетяна, представляющего в Заксобрании «Справедливую Россию», получили печальную известность в 2009-2011 годах. Именно они ремонтировали дороги, на которых потом образовалось больше всего ям и выбоин. С резкой критикой качества работ тогда выступила администрация Екатеринбурга.
«Отрадно, что в уходящем году в ремонте дорог в городе Екатеринбурге не принимали участие компании: ООО «Эмма» директор Карапетян Рафик Эминович, ООО ТК «Уралинвестстрой» директор Еремеев Евгений Владимирович, ООО «Спецуниверсалстрой» директор Скоробогатов Алексей Владимирович, ООО «Дорстрой» директор Варданян Агарон Абовович. До сих пор эти организации не устранили замечания по объектам выполненным в 2009, 2010 и 2011 годах и выявленным в гарантийный период. Уникальность ситуации состоит в том, что непосредственно связанный с этими компаниями депутат Законодательного собрания Свердловской области Карапетян А. Э., возглавляет рабочую группу по анализу эффективности использования средств областного бюджета, выделенных в 2012-ом году на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог», — писал в прошлом году в своем блоге вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович.
Скриншот городского портала Верхней Пышмы
Однако судя по всему, областные власти оказались более лояльны к Карапетяну и связанным с ним компаниями. Судя по информации с официального портала госзакупок, нынешним летом ООО «Эмма» получило сразу несколько многомиллионных заказов на ремонт дорог на территории Свердловской области, в том числе Тюменского и Серовского трактов. Кроме того, эта же компания кладет тротуарную плитку на Октябрьской площади, возле здания правительства Свердловской области.
Можно предположить, что в случае, если после сентябрьских выборов к власти в городе придет «Справедливая Россия», то именно компании Карапетяна станут фаворитами при проведении дорожных конкурсов в Екатеринбурге. И тогда с большой долей вероятности «дорожный ад» 2009-2011 годов повторится вновь.