В распоряжении «Политсовета» оказались макеты агитационных щитов, которые Бурков хотел разместить на билбордах. На щитах помимо него самого рекламировался телефон прямой линии, по которой могли звонить избиратели. Однако ничего из этого горожане так и не увидят: рекламным фирмам запретили размещать этот макет.

Сами рекламщики не скрывают, что категорический запрет поступил из администрации Екатеринбурга. Чиновники пригрозили руководству фирм большими неприятностями в случае нарушения этого распоряжения, и те не стали вступать в конфликт. По некоторым данным, штаб кандидата был согласен даже заплатить больше стандартных расценок, но и это не помогло.

Как говорит один из собеседников агентства, административный ресурс задел не только Буркова, но и Евгения Ройзмана — его рекламы пока тоже нет на улицах, и, скорее всего, до конца выборов она так и не появится.