Презентационный ролик компании «Тагилхлеб» получил высокие оценки на конкурсе работников торговли, который проводится под эгидой свердловского правительства. Специалисты по рекламе назвали этот ролик «маразмом» и «психоделикой».
Промо-видео «Тагилхлеба», на котором продавцы магазина в ни с чем не сравнимом стиле поют песню «Здесь с тобою «Тагилхлеб», буквально взорвало Рунет на прошлой неделе. Обзор ролика на ютуб-канале ThisIsHorosho посмотрело более 800 тысяч человек.
Ролик с песней попал в рубрику «Маразм дня» на портале Adme. Редакция портала назвала видео «тяжелой психоделикой».
Однако областным властям ролик понравился. Со своей презентацией «Тагилхлеб» участвовал в правительственном конкурсе «Лучше в профессии — 2013» и был особо отмечен за творческий подход.
«Задача у конкурсантов была непростой: в коротком, двухминутном сюжете, используя музыкальные и стихотворные жанры, необходимо было рассказать не только о своем предприятии, но и о дружном коллективе, работающем в магазине. Наиболее высокие оценки получили творческие фильмы торговых сетей «Кировский», «О'КЕЙ» и «Тагилхлеб», — сообщили в пресс-службе областного правительства.