С екатеринбургских улиц исчезла реклама с изображением вице-губернатора Якова Силина. Эксперты не исключают, что сворачивание агитации за Силина может быть вызвано финансовыми причинами.
Как могли заметить горожане, за последние недели им практически перестали попадаться на глаза портреты Якова Силина, которыми до этого были уставлены и увешаны едва ли не все городские улицы. Календарики с лицом вице-губернатора больше не раздают на оживленных перекрестках, а газеты под названием «Яков Силин» больше не раскладывают в почтовые ящики. Вместо этого в городе можно встретить лишь рекламу программы «Столица», но сам вице-губернатор на ней не упомянут.
По словам экспертов, исчезновение рекламы Силина однозначно связано с изменением предвыборной тактики его штаба. По одной из версий, это может быть вызвано сокращением финансирования кампании вице-губернатора: в этом случае активная реклама вернется на улицы только ближе ко дню голосования. При этом не исключено, что избиратели к середине августа уже успеют забыть о Силине, и политтехнологам, по сути, придется напоминать о нем электорату вновь.
Впрочем, некоторые источники утверждают, что причиной сворачивания рекламы стали «шапкозакидательские» настроения в штабе вице-губернатора: многочисленные политконсультанты штаба якобы убеждены, что после официального выдвижения Силина от «Единой России» выборы будут фактически выиграны, а значит, чрезмерно тратиться на них смысла нет.