Предлагаем Вам картинку, которая может стать предвыборным плакатом «Партии Жизни».
Политологи уже давно оценили электоральную базу всех политических партий и подсчитали возможное количество голосов, которые каждая может набрать на предстоящих осенью выборах. Единственно что не поддается подсчету это человеческая глупость и жадность.
Среди большого количества появившихся накануне «персональных» партий вроде «Евразийской партии» (Пал Палыча Бородина) и «Народной партии» (Геннадия Райкова), «Партия жизни», возглавляемая Сергеем Мироновым, занимает особое место.
Крошечный размер, рейтинг стремящийся к нулю, никакого политического влияния. Единственный шанс для такого карлика - продуманная и грамотно проведенная рекламная компания. Но именно своим бестолковым пиаром «Партия Жизни» и «прославилась», хотя заниматься этим важнейшим направлением была призвана известная PR- компания «Никколо М».
Спустя год после своего образования «Партия Жизни» успела отметится и запомнилась несколькими акциями, каждая из которых могла бы послужить наглядным примером для начинающего политика- что делать ни в коем случае нельзя. Анализировать название партии и разбирать ее программу для этого совсем не обязательно достаточно послушать партийный гимн, к несчастью у «Партии Жизни» он есть. «Мы Богом не обижены, а значит заживем» -, с таким словами «мироновцы», ворвались в большую политику.
Компенсировать отсутствие самостоятельных, ярких политических фигур и внятной идеологии было поручено капитану МВД, ведущей детской программы «Спокойной ночи, малыши» и экс-«Мисс Вселенной» Оксане Федоровой. Девушка стала зампредом движения «Энергия жизни», которое считается молодежным крылом «Партии жизни». В числе прочего Оксана курирует в партии вопросы повышения рождаемости среди молодежи.
Но видимо она одна не справилась и под партийные знамена из резерва был призван поднимать рейтинг политический «тяжеловес» - Выхухоль! «ПаЖи» вдруг всерьез озаботились проблемой спасения коренного обитателя русских речек. Увы, никакой должности для зверька в руководстве партии, не нашлось.
Так как, видимо, креативность пиарщиков достигнув предела иссякла, то в качестве гражданской инициативы предлагаем Сергею Миронову абсолютно бесплатно плакат и слоган на предстоящие выборы, точно отражающие основные программные заявления «Партии Жизни» и ее место в политическом спектре российских партий.
Чем питается Выхухоль
За год существования в эту политическую химеру было вложено порядка 10 млн. долларов. По официальным данным научного Центра правовой информации Минюста бюджет ПЖ на 2002 год весь партийный бюджет составил 65 млн рублей, впрочем, на уставную деятельность партия потратила всего 6,3 млн.рублей. Любопытно, что весь бюджет составили пожертвования всего семи предприятий. Российскую партию жизни почему-то особенно любят телекоммуникационные компании. Ну, и конечно, строительные. Постоянный приток средств в «Партию жизни» был организован малоизвестными питерскими олигархами — отцом и сыном Молчановыми. Андрей Молчанов – глава крупнейшего в Петербурге строительного холдинга, включающего такие отраслевые гиганты, как «Возрождение Санкт-Петербурга» и«Ленстройреконструкция».
История взаимоотношений Сергея Миронова и питерского «строительного» олигарха предельно проста.
Миронов, бывший выпускник геофизического факультета Горного института, в 1993 года внезапно стал исполнительным директором строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». Кстати, именно Миронов является автором названия корпорации. Ее фактически контролировал проректор по международным связям Санкт-Петербургского государственного университета Юрий Молчанов, в помощники которому был назначен в начале 1990 года вернувшийся из Дрездена подполковник КГБ Владимир Путин.
Как писал Московский Комсомолец, сын и отец Молчановы направляют ежемесячно в «Партию жизни» порядка $1,5миллионов. Для этого Молчановы обложили петербургский строительный рынок