Дата: 06.06.2013

За агитацию Силина могли заплатить городские газеты

Средства на масштабную рекламу вице-губернатора Якова Силина могли быть взяты их расходов, предусмотренных на финансирование муниципальной прессы в городах Свердловской области. Такую версию выдвинул депутат Заксобрания Андрей Альшевских и сами журналисты.

Как пишет Альшевских в своем блоге, в этом году руководители муниципальных СМИ жалуются на недофинансирование из областного бюджету. Возникло предположение, что вместо газет деньги были потрачены на массовую агитацию Силина.

«Раз бюджетных поступлений не дождались, издания резко просели. Подробности не описываю, чтобы людей репрессии не застигли. А в Екатеринбург они часто приезжают. Каждый раз смотрят на все щиты, газеты, листовки Якова Петровича, и крамольная мысль, что Силин пиарится за бюджетные средства, не доставшиеся газетам, никого не покидает», — рассуждает депутат.

Одновременно парламентарий выложил официальный ответ губернатора Куйвашева, в котором тот утверждает, что распространение агитационных материалов Силина не финансируется из бюджета. «Указанные органы власти и должностные лица в данном случае не являются рекламодателями», — пишет губернатор. Таким образом, из слов Куйвашева получается, что Якова Силина и программу «Столица» рекламируют какие-то посторонние лица, имен которых никто не знает.

Отметим, что на одном из предыдущих заседаний Заксобрания депутаты предлагали обратиться в прокуратуру с просьбой проверить источники финансирования кампании Силина, однако в повестку этот вопрос так и не был включен.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать