Областной бюджет потратит 6 миллионов рублей на рекламу туризма в Свердловской области. Привлекать туристов на Средний Урал чиновники собираются 400-летием Дома Романовых и «уникальной» уральской кухней.
Заказ на оказание информационных услуг размещен на официальном портале госзакупок. Заказчиком значится государственное учреждение «Центр развития туризма Свердловской области», а максимальная сумма контракта составляет 6 миллионов рублей.
В техзадании к аукциону подробно описано, что именно должен будет делать победитель конкурса: в первую очередь, ему предстоит организовать размещение рекламных материалов во всевозможных СМИ, снимать видеосюжеты и фильмы, которые, по замыслу заказчика, должны привлечь туристов в Свердловскую область.
Любопытны и темы, которые областные чиновники считают привлекательными. Например, в перечне есть пункт о «специфических кулинарных местах». «Изготовление и размещение статей, посвященных наиболее уникальным блюдам и натуральным продуктам Урала. Информация о гастрономических маршрутах на территории региона, советы по посещениям специфических кулинарных мест», — говорится в техзадании. Какие именно места и блюда имеются в виду, заказчики не уточняют.
Помимо кулинарии, привлекательной темой чиновники считают и юбилей Дома Романовых. «Изготовление и размещение новостей о мероприятиях, посвященных 400-летию дома Романовых в Свердловской области в 2013 году», — сказано в еще одном из пунктов задания. В частности, указано, что 24 августа пройдет «фестиваль исторической реконструкции», посвященный этому юбилею.
Отметим, что свердловские власти уже не первый год пытаются сделать регион крупным туристическим центром, однако, по мнению многих экспертов, успехи чиновников в этом направлении пока можно назвать довольно скромными. Тем не менее трата бюджетных средств на эти цели продолжается.