Дата: 15.04.2013

«Почта России» призналась в коллапсе

«Почта России» признала факт коллапса с доставкой международных посылок россиянам. При этом руководство почты возлагает всю ответственность не на себя, а на таможенников.

Большие проблемы с доставкой посылок возникли у почстовой службы несколько недель назад. В московских аэропортах скопилось огромное количество груза, который никто никуда не доставляет. Многие россияне начали жаловаться на то, что не могут дождаться посылок, которые должны были прийти еще несколько месяцев назад.

«Почта России», обычно отвергающая все претензии в свой адрес, на этот раз признала факт коллапса, однако поспешила сложить с себя ответственность за него. 13 апреля на официальном сайте Почты появилось набранное заглавными буквами заявление, в котором рассказывалось о мерах по борьбе с этим коллапсом. Вину за свою неспособность доставить посылки «Почта России» возложила на интернет-торговлю и на работников таможни.

«Одно только сделать было невозможно — увеличить ставшее недостаточным при ежегодно в 2-3 раза растущем объеме почты количество досматривающих каждую посылку работников таможенной службы Росии (так в тексте – Ред.). «Почта России» подготовила два дополнительных помещения для получения и сортировки почты объемом в 9 тысяч метров, но они простаивают из-за нехватки людей в московской таможне. Понимая, что есть вещи, на которые повлиять, видимо, может только руководство страны, участники заседания обсуждали только то, что могут сделать они сами», — говорится в заявлении.

Руководство Почты утверждает, что намерено ликвидировать коллапс за несколько дней, однако подчеркивает при этом, что дальнейшую ответственность за своевременную доставку посылок должно нести руководство страны.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать