Стало известно содержание рекламы вице-губернатора Свердловской области Якова Силина, которую отказались размещать рекламные агентства Екатеринбурга. Как уже писал «Политсовет», рекламщики серьезно опасаются правовых последствий сотрудничества с администрацией губернатора.
О том, что рекламные фирмы города отказали губернаторской администрации в размещении портретов Силина на улицах Екатеринбурга, стало известно вчера. Анонимные источники пояснили, что речь в рекламе шла о программе «Столица», которую курирует вице-губернатор. Сегодня, когда макет рекламных щитов стал достоянием общественности, эта информация подтвердилась.
«Программа «Столица» — Екатеринбургу. Вице-губернатор Яков Силин», — вещают плакаты, сопровождающиеся портретами чиновника в полный рост и крупным планом в профиль. Стоит отметить, что имя вице-губернатора набрано самым крупным шрифтом, в то время как название программы «Столица» — мелким курсивом. По словам экспертов, это может говорить о том, что рекламируемым предметом тут является именно сам персонаж, а не его программа.
Напомним, что реклама Якова Силина так и рискует остаться всего лишь макетом. Дело в том, что на сегодняшний день рекламные агентства города отказываются сотрудничать с администрацией губернатора. Неофициально рекламщики объясняют это тем, что областная прокуратура пристально следит за подобными «политическими» контрактами, и печать такой рекламы может привести к многочисленным проверкам на предмет законности расходования бюджетных и внебюджетных средств.