Предприятие «Почта России» выступило с официальным заявлением, в котором приравняла массовые жалобы на свою работу к спаму. В Почте уверены, что качество их работы неуклонно растет, жалобы — это результат злонамеренно спланированной акции.
Заявление «Почты России» опубликовано на официальном сайте предприятия. Руководство компании утверждает, что в последнее время в Роскомнадзор стали поступать массовые однотипные жалобы на работу почты. Шаблон для таких жалоб был обнаружен в одном из блогов ЖЖ (журнал в настоящее время удален). Можно предположить, что заявления могли отправляться по «методу Навального» — когда пользователям предлагается форма заявления, в которую нужно вписать свои данные и отправить.
Однако в «Почте России» сочли эту акцию спланированной диверсией и объявили о начале расследования.
«Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России», — говорится в заявлении.
Отвечать на поступившие жалобы Почта также не намерена, поскольку заявители не могут доказать, что они являются потребителями почтовых услуг.
При этом руководство Почты утверждает, что качество работы компании постоянно растет, а поводов для жалоб становится все меньше. Согласно приведенным в заявлении данным, неудовлетворительное качество работы наблюдается в настоящий момент в трети всех почтовых отделений страны — и эти цифры «Почта России» считает хорошим результатом.