Компания «Ростелеком» ответила на претензии вице-мэра Екатеринбурга Александра Высокинского, который на прошлой неделе не смог пройти процедуру электронной записи в первый класс. Специалисты компании заявили, что электронная запись работает в штатном режиме.
Напомним, что впервые проблемы с электронной записью детей в первый класс появились у екатеринбуржцев 11 марта: в этот день многие горожане не смогли записаться в школы на сайте госуслуг. В конце прошлой недели эту процедуру попытался пройти замглавы администрации Екатеринбурга Александр Высокинский, и у него также ничего не получилось. По словам чиновника, ответственность за это лежит на «Ростелекоме». «Сегодня мы со специалистами Управления образования и техподдержки официального портала Екатеринбурга предприняли попытку пройти процедуру электронной записи в первый класс и убедились в том, что сервис действительно не работает», — заявил Высокинский в пятницу.
Однако в самом «Ростелекоме» все претензии отвергли, заявив, что сервис работает исправно. «Ростелеком» официально заявляет: «Муниципальная электронная услуга «Зачисление в образовательные учреждения» в Екатеринбурге работает. Более того, с момента устранения инцидента, имевшего место 11 марта, никаких официальных претензий со стороны заказчика в адрес «Ростелекома» не поступало. С 11 марта и до настоящего времени услуга функционирует стабильно», — утверждает официальный представитель компании Андрей Перфильев. Таким образом, из этих слов можно сделать вывод, что по мнению «Ростелекома», Высокинский не смог записаться в первый класс по каким-то собственным, субъективным причинам.