Дата: 08.02.2013

В заказе Большого театра нашли латиницу

В заказе Большого театра на размещение рекламы обнаружились латинские буквы. По мнению борцов с коррупцией, это свидетельствует о желании театра отдать заказ конкретному подрядчику.

Латинские буквы обнаружились в заказе на размещение рекламно-информационных материалов (афиши театра) в СМИ. В словах «Услуги по размещению рекламно-информационных материалов» все русские буквы «Р» заменены на латинские «P».

Максимальная сумма контракта составляет 400 тысяч рублей.

В заказе Большого театра нашли латиницу

Как неоднократно утверждали борцы с коррупцией из проекта «РосПил», использование латиницы почти всегда означает, что контракт является потенциально коррупционным. Из-за латинских букв поставщики не могут найти данные о заказе, и в итоге в торгах участвует только та фирма, у которой уже есть предварительные договоренности с заказчиком. Основатель «РосПила» Алексей Навальный подготовил законопроект, ужесточающий наказание за использование латиницы, однако судьба этого документа пока неясна.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать