В заказе Большого театра на размещение рекламы обнаружились латинские буквы. По мнению борцов с коррупцией, это свидетельствует о желании театра отдать заказ конкретному подрядчику.
Латинские буквы обнаружились в заказе на размещение рекламно-информационных материалов (афиши театра) в СМИ. В словах «Услуги по размещению рекламно-информационных материалов» все русские буквы «Р» заменены на латинские «P».
Максимальная сумма контракта составляет 400 тысяч рублей.
Как неоднократно утверждали борцы с коррупцией из проекта «РосПил», использование латиницы почти всегда означает, что контракт является потенциально коррупционным. Из-за латинских букв поставщики не могут найти данные о заказе, и в итоге в торгах участвует только та фирма, у которой уже есть предварительные договоренности с заказчиком. Основатель «РосПила» Алексей Навальный подготовил законопроект, ужесточающий наказание за использование латиницы, однако судьба этого документа пока неясна.