Россиянам, желающим стать профессиональными пиарщиками, придется сдавать дополнительный экзамен. Министерство образования решило, что реклама и пиар являются творческими профессиями.
О новациях в перечне экзаменов пишет издание «Фонтанка.Ру». По информации портала, абитуриенты, желающие поступить на соответствующие специальности в вузе, должны будут помимо обычных экзаменов пройти еще и дополнительный творческий конкурс.
И действительно, соответствующий приказ, датированный декабрем прошлого года, опубликован на сайте Министерства образования России. Из документа следует, что министерство решило расширить перечень специальностей с обязательным творческим экзаменом. В новом списке помимо специальности «Реклама и связи с общественностью» есть и такие направления как цирковое искусство, музыкальное искусство эстрады и технология художественной обработки материалов.
Отметим, что вводить дополнительный творческий конкурс смогут как вузы, имеющие государственную аккредитацию, так и работающие без неё.