Общественная палата Свердловской области решила узнать, насколько хорошо жители региона знакомы с ее деятельностью. Ради этого областной бюджет потратит 450 тысяч рублей.
Оценивать собственную известность палата будет с помощью социологического опроса, заказ на проведение которого размещен на сайте госзакупок. Начальная сумма контракта составляет 450 тысяч рублей, а источником финансирования значится бюджет Свердловской области.
На деньги налогоплательщиков Общественная палата планирует разобраться в девяти вопросах, среди которых есть как общие (выявление факторов, влияющих на отношение к развитию институтов гражданского общества, оценка населением области условий для развития гражданской активности, оценка населением области востребованности активности граждан), так и частные (оценка известности для населения деятельности Общественной палаты Свердловской области, оценка населением эффективности деятельности Общественной палаты Свердловской области).
Примечательно, что опрос планируется провести в 32 городах области, причем опросить требуется 3 тысячи человек в соответствии с выборкой. При этом известно, что даже во всероссийских опросах, проводимых такими исследовательскими центрами, как ВЦИОМ и «Левада-центр», обычно участвует по полторы тысячи человек.
Эксперты сомневаются, что результаты опроса обрадуют Общественную палату: считается, что население Свердловской области за два с половиной года так и не узнало, что у них есть какая-то Общественная палата.