Дата: 24.09.2012

IKEA испугалась балаклав и Pussy Riot

Мебельный магазин IKEA удалил со своего сайта фотографию людей в масках в стиле Pussy Riot. Фотография участвовала в промо-конкурсе компании и занимала в нем первое место.

Как уже писал «Политсовет», суть конкурса состоит в том, что посетители магазина фотографируются с мебелью, выставленной в магазине. Затем фотографии выкладываются на сайт, где за них голосует публика.

Четверо жителей Екатеринбурга сфотографировались в цветных масках в стиле группы Pussy Riot (т.н. балаклавах) и тут же заняли в конкурсе первое место, набрав 1431 голос. Однако уже на следующий день фотография была удалена с сайта — как выяснилось, магазин испугался политического смысла.

«Компания IKEA является коммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность вне политики и религии. Мы не можем позволить использовать наш рекламный проект как площадку для агитации любого рода», — говорится в сообщении на сайте.

Отметим, что в правилах конкурса никаких запретов на политические высказывания и требований к внешнему виду участников не содержится. Более того, организаторы изначально призывали участников подойти к конкурсу с выдумкой. «Кто сказал, что обложка должна быть скучной? Придумайте костюмы для съемки или разыграйте сценку — победит автор самой оригинальной фотографии», — сказано в одном из пунктов правил конкурса. Таким образом, можно утверждать, что IKEA пошла против своих же собственных установок и призывовю
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать