В Нижнем Тагиле опять ждут Путина
Жители Нижнего Тагила настолько свыклись с близостью своего города к президенту Владимиру Путину, что ждут еще одного президентского визита в город уже в этом году. Как уверяют в Тагиле, Путин может посетить город осенью или в начале зимы, то есть вскоре после выборов мэра. По слухам, этот визит должен стать своеобразным благословением нового мэра на будущую работу.
Впрочем, скептики полагают, что распространяющаяся информация о приезде Путина может быть всего лишь одним из элементов предвыборной кампании кандидата-единоросса Сергея Носова, который пытается получить на выборах как можно больший процент. При этом далеко не все в городе уверены, что новость о возможном визите президента может хоть как-то повлиять на исход выборов.
Евгений Артюх намерен хитростью взять Екатеринбург
Поговаривают, что администрация Екатеринбурга договорилась с Евгением Артюхом о выдвижении его кандидатуры в мэры города. Разумеется, делать его мэром Серый дом не хочет, намереваясь использовать Артюха лишь в качестве «спойлера», раскалывающего протестный электорат. Уже известно, что выдвигать его будет «Партия пенсионеров», то есть кампания, скорее всего, будет по привычке носить популистский характер.
Однако, как уверяют некоторые источники, сам Артюх вовсе не намерен оставаться на вторых ролях и довольствоваться ролью подставного кандидата. По некоторым данным, он легко согласился на эти договоренности только с одной целью — получить добро на участие в выборах, а затем перехитрить администрацию, провести кампанию в полную силу и неожиданно для властей стать мэром Екатеринбурга.
У мэра Первоуральска нашлись связи с «Уралмашем»
В Первоуральске вовсю обсуждают слухи о тесной дружбе мэра Юрия Переверзева с бизнесменом Виталием Кочетковым, которого в городе считают близким к небезызвестному ОПС «Уралмаш». Поводом для таких слухов стала якобы имевшая место передача структурам Кочеткова контроля над первоуральским заводом по переработке бытовых отходов, формально принадлежащим муниципалитету.
Теперь первоуральцы говорят о том, что связи Переверзева с Кочетковым носят давний и прочный характер. Например, знающие источники уверяют, что в свое время «авторитетный бизнесмен» выделил 20 миллионов рублей на избирательную кампанию мэра, а также «завел» его в бизнес. Если эти сведения подтвердятся, то вопросы к Переверзеву, и ранее не отличавшемуся разборчивостью в выборе политических союзников, могут появиться не только у жителей, но и у правоохранительных органов.
Валерий Чайников неприятно удивил избирком
Говорят, что новый председатель свердловского избиркома Валерий Чайников не слишком понравился его коллегам по комиссии. В частности, членам комиссии вроде бы дали понять, что Чайников намерен пересмотреть едва ли не все гласные и негласные порядки, принятые при его предшественнике Владимире Мостовщикове. Сам собой, это не может понравиться его подчиненным, за много лет привыкшим к старому начальнику.
Кроме того, как поговаривают в избиркоме, Чайников оказался человеком не слишком вежливым и не вникающим в тонкости устоявшегося чиновничьего этикета. «Во время видеоконференции с ЦИКом он повел себя странно, например даже не попрощался. А ведь ему еще с ними работать и работать», — шепчутся сотрудники избиркома.
Мишарин возьмет на работу Колтонюка и Гредина
Говорят, что Александр Мишарин, которого вот-вот должны назначить первым вице-президентом РЖД, ответственным за строительство высокоскоростных магистралей, уже начал подбирать себе команду. По слухам, ключевыми фигурами в этой команде станут хорошо известные свердловчанам экс-министр финансов Константин Колтонюк и экс-премьер Анатолий Гредин. Они якобы уже выехали в Москву к Мишарину.
Как уверяют сплетники, Гредин за пять месяцев так и не смог найти работу в Свердловской области, получив отказы в нескольких крупных компаниях. Так что предложение от Мишарина стало для него фактически единственным вариантом продолжения карьеры. В свердловских бизнес-кругах эту новость восприняли с усмешкой, предрекая, что с приходом зарекомендовавшей себя не с лучшей стороны команды Мишарина у высокоскоростных магистралей могут начаться серьезные проблемы.